klk
Часто задаваемые вопросы
I. Работа с "Коммед-Инфо"
Прочитанные сообщения куда-то пропадают после
выхода из Outlook Express.
Почта не ходит! В большинстве случаев мои письма доходят нормально,
но на некоторые адреса просто не идет!
У меня есть возможность выходить в интернет из дома и из офиса. Я бы хотел,
чтобы почту, которую я получил дома, я смог получить в офисе. И наоборот.
Почтовый сервер требует от меня имя пользователя и пароль. Ввожу...
Опять требует...
В поле "Кому" стоит только имя человека. Могу ли я
нажать кнопку ответить автору? Откуда Outlook Express узнает E-mail?
Собираюсь переустановить Windows.
Боюсь, что пропадут все мои сообщения из Outlook Express'а
Вопросы безопасности работы в сети
Прочитанные сообщения куда-то пропадают после
выхода из Outlook Express.
Включен показ только непрочитанных сообщений.
"Вид"> "Текущее представление"> "Отобразить все сообщения"
В начало
Почта не ходит! В большинстве случаев
мои письма доходят нормально, но на некоторые адреса просто не идет!
В почтовой программе неправильно указан обратный адрес.
Некоторые почтовые сервера, перед тем как забрать письмо, проверяют
существование обратного адреса.
В MS Outlook Express:"Сервис"> "Учетные записи"> "Почта"> [Имя Вашей
ученой записи], возможно "mail.omsk.ru"> "Свойства"> "Почта:"
В начало
У меня есть возможность выходить в интернет
из дома и из офиса. Я бы хотел, чтобы почту, которую я получил дома, я смог
получить в офисе. И наоборот.
Самое простое решение:
На обеих машинах "Outlook Express": "Сервис"> "Учетные записи">
"Почта"> Название вашей учетной записи, возможно, "mail.omsk.ru">
"Дополнительно">[x]"Оставлять копии сообщений на сервере",[x]
"Удалять с сервера через" [5] дней
В начало
Почтовый сервер требует от меня имя
пользователя и пароль. Ввожу... Опять требует...
Если при проверке почты соединение некорректно прервалось
(модем положил трубку до окончания доставки почты), то в течение 15 минут вы
не сможете проверить почту.
В начало
В поле "Кому" стоит только имя человека. Могу ли я
нажать кнопку ответить автору? Откуда Outlook Express узнает E-mail?
Адрес электронной почты просто не показывается. Посмотреть его в Outlook Express'е можно следующим образом: выделите требуемое сообщение "Файл"-> "Свойства"-> "Подробности". Найдите поле "From:". Там
же можно найти и много другой информации о письме.
В начало
Собираюсь переустановить Windows. Боюсь,
что пропадут все мои сообщения из Outlook Express'а
Можно посмотреть в какой из папок находятся сообщения и не удалять ее:
"Сервис"> "Параметры"> "Обслуживание"> "Банк сообщений"
В начало
Вопросы безопасности работы в сети
В последнее время
участились случаи попыток взлома пользовательских паролей
при помощи "троянских коней" - программ-вирусов, присланных
пользователям под тем или иным видом. Как правило, это выглядит
как письмо с приложенным к нему исполняемым (.exe или .com) файлом,
который предлагается запустить. Также файлы такого рода могут
быть присланы по icq. К программе обычно приложено
описание ее "замечательных" свойств - ускорение в несколько раз
работы с Internet, новая версия какой-либо популярной программы,
самораскрывающийся архив с интересными материалами и т.д. При
запуске программа собирает конфиденциальную информацию о
вашем компьютере (например, имя пользователя и пароль для доступа
в Internet) и при первом сеансе связи с Internet отсылает эту информацию
"заказчику" на определенный адрес электронной почты. Более
того, некоторые "трояны" могут делать это каждый ра при
установке соединения - в этом случае не помогает и смена
пароля, особенно если вы используете функцию "сохранить
пароль" в программе установки связи с Internet (удаленный доступ
к сети). Обнаружить работу такой программы на своем
компьютере достаточно сложно. Одна из распространенных
программ такого рода - троян "back orifice". Для определения,
заражен ли ваш компьютер этим трояном, необходимо скачать и
запустить программу "bo detect". Вы можете получить
ее на странице автора.
Убедительная просьба - никогда
не запускайте пришедшие вам по электронной почте (либо иным
способом) программы от неизвестных вам адресатов. "Троян"
может содержать и программа, скачанная вами из Internet (через
ftp) - пожалуйста, используйте только программы из известных
ftp-архивов (glasnet, tucows, winfiles и др.)
Проверяйте антивирусами все программы, полученные вами из Internet
и вообще любые новые программы. Информацию по популярным
отечественным антивирусам вы можете получить на http://www.avp.ru/ - antiviral
toolkit pro команды Евгения Касперского,
на http://www.dials.ru/
- антивирусы "диалог-науки"
если все-таки по неосторожности вы запустили "троянскую"
программу и при просмотре статистики своей работы явно
"не ваши" сессии - обращайтесь в службу поддержки
пользователей.
В начало
Ваши предложения по изменениям и дополнениям
этой странички Вы можете отправлять на: support@ccommed.ru
А вопросы по работе в сети, настройки и т.д. на help@commed.ru